28.09.2018

Что делать, если заказал товар, а его не везут!?

 

Обидно, когда заказал диван, оплатил доставку, внес 50 % от стоимости товара, а его всё не везут и не везут.

Звонишь в фирму, а там всё завтра да завтра.

Предлагаем не ждать! Предлагаем действовать решительно!

А именно: написать претензию с требованием:

1)    Вернуть деньги и процент неустойки ( 0,5 % от суммы предоплаты за каждый день просрочки доставки)

2)    Назначить новый срок доставки.

А так же потребовать возместить неустойку все в том же размере (0,5% от предоплаты за каждый день просрочки).

Претензию отправляем заказным письмом с уведомлением, или отвозим лично (обязательно, чтобы продавец расписался).

Даём продавцу (фирме) – 10 дней на подумать ( в какой он оказался передряге…)

А если продавец отказывается возмещать вам неустойку или отказывается возвращать деньги , смело подаём исковое заявление в суд.

В суде:

Взыскиваем неустойку;

Требуем возместить моральный вред;

Требуем обратно сумму предоплаты.

Так же на продавца наложат штраф (в 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя).

Всё это прописано в ст. 13 и ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей».

Добавить комментарий
Введите код с картинки
Необходимо согласие на обработку персональных данных